Equipment for processing of manure

All farmers and agricultural businesses connected with livestock or poultry breeding, constantly have one important issue on the agenda. It is a matter of disposal or recycling of manure and litter. Especially this question is actual for those businesses where there is a large number of heads of cattle per area unit, and there is no vacant space or special facilities for the storage of constantly accumulating animal and poultry waste. This question becomes even more urgent in light of the need to comply with legislation and regulations relating to the management of the ecological balance in the management of livestock activities and for the use of organic fertilizers. All of the above requires a balanced and thoughtful approach to storage, processing manure and its use.

There are several options to address this important issue. The choice of one or more of the options will depend on the objectives, opportunities and ways of conducting business activities of each company. If the goal is to get the economy of traditional natural fertilizer for crop production, and company has enough time, space or special facilities, then that is perhaps a way of composting manure for the semi-species (cow), which takes up to a year, or a method of biofermentation for liquid and semi-liquid manure of species (pig), which is slightly faster.

Our company offers other options and their combinations for processing of manure, bird droppings and other biological wastes in agriculture. The main objectives: to speed up the refining process and getting final product, to reduce the area used to maximize benefits from existing waste processing and receive a direct return on the final product realization.

The first step is getting raw materials of necessary humidity. This is not just important, but essential for liquid and semi-liquid manure of species, as well as, where cleaning is carried out not by scraping method but a flushing method. For this purpose, it is proposed to use Auger separator desiccator (screw dehydrator), which effectively separates the available biomass into liquid and solid components. Productivity - 15 m3 / h. At the outlet, the separator provides hardstock humidity to 60%. It is enough to move the manure into the shoulder or in a compost pit for later use by traditional technology. It is possible to move this 60% humidity manure through a screw separator dehydrator, getting the output raw material with moisture content up to 40%, and this is sufficient to proceed to the next step.

The second step is getting briquetted or granulated products. For this propose, use a Extrusion press (screw press) or developed on its base, a Auger feed (screw) granulator. Performance of presses of this design may reach 10 tons of briquettes per hour, of granulators - up to 5 tons. The resulting briquettes are commonly used as environmentally friendly biofuels. That is becoming increasingly topical against the background of the rapid rise in price of traditional energy sources. The resulting granules can also be used as biofuel. But, in addition, it is also an excellent organic fertilizer. But it is not received in a year, as by a method of composting in piles or pits, but immediately sterilized through high temperature of molding and ready for use.

It is also possible, and the third stage - when the company has a goal to offer their products to the market. At this stage, it is proposed to use the industrial tunnel belt dryer. This is an effective dryer of continuous action for piece, lumpy, coarse, and other types of materials and products. Through it briquette production through the pipeline is fed into the hopper drive or directly to the packing unit.

Our company manufactures all main and additional equipment for the described complex for processing manure, bird droppings and other biological wastes.

 

nv_schem

Price list

1. Уголь и топливные брикеты
    1. Уголь каменный марки Д
    2. Уголь бурый марки Б3
    3. Уголь антрацит
    4. ЭКО-ГОРОШЕК (уголь)
    5. Рядовой уголь
    6. Древесноугольные брикеты и пеллеты
    7. Топливные брикеты и пеллеты
    8. Угольные брикеты и пеллеты
    9. Уголь
    10. Прайс-лист угля
  2. Пресса для брикетирования
    1. Пресс шнековый, экструдерный
    2. Пресс валковый (вальцовый)
    3. Гидравлический пресс
    4. Пресс ударно механический.
      NESTRO (Нестро)
    5. Гранулятор плоско-матричный
    6. Пресс для древесного угля (Pini&Kay)
    7. Шнековый гранулятор
    8. Сепаратор обезвоживатель шнековый
  3. Сушилки
    1. Сушилка ленточная (конвейерная)
    2. Сушилка аэродинамическая
    3. Инфракрасная сушка
    4. Туннельная сушилка на твердом топливе
    5. Сушилка карусельная
  4. Оборудование для измельчения и дробления
    1. Дробилка роторная (зубчато-роторная)
    2. Дробилка молотковая
    3. Дековая молотковая дробилка
    4. Дробилка валковая
    5. Шредер (измельчитель)
    6. Измельчитель древесины (Щепорез)
    7. Cоломорезка
  5. Конвейера ленточные
    1. Конвейер для охлаждения
    2. Конвейер транспортёрный ленточный
  6. Оборудование для брикетирования
    1. Оборудование для производства брикета
    2. Оборудование для брикетирования угольной пыли
    3. Оборудование для брикетирования опилок и биотоплива
    4. Оборудование для брикетирования древесного угля
    5. Оборудование для переработки навоза
  7. Дополнительное оборудование и материалы
    1. Бетоносмеситель принудительного действия
    2. Муфта упругая втулочно пальцевая
    3. Шнеки. Изготовление шнеков.
    4. Валки (бандажи) прокатные стальные
    5. Cвязующее для брикетов
Угольные брикеты
Угольные пеллеты
Угольные брикеты Pini&Kay
Оборудование для переработки навоза

Все фермерские и сельскохозяйственные предприятия, связанные с животноводством или разведением птицы, постоянно на повестке дня имеют один важный вопрос - это переработки навоза и помета. Особенно этот вопрос актуален для тех предприятий, где имеется большое количество голов скота на единицу площади, и нет свободных площадей или специальных сооружений для хранения постоянно скапливающихся отходов жизнедеятельности животных и птицы. Еще острее этот вопрос становится в свете необходимости соблюдения законодательных норм и постановлений, направленных на урегулирование экологического равновесия при ведении животноводческой деятельности и по использованию (применению) органических удобрений. Всё выше сказанное требует взвешенного и продуманного подхода к хранению,  переработке навоза (помета) и его использованию.

Есть несколько вариантов решения этого важного вопроса. И выбор одного или нескольких вариантов будут зависеть от целей, возможностей и способов ведения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Конечно, если у хозяйства цель получить традиционные натуральные удобрения для растениеводства, и оно для этого имеет достаточно площадей или специальных сооружений, а также времени. То такое возможно способом компостирования для полусухих видов навоза (коровий), что занимает до года, или способом биоферментации для жидких и полужидких видов навоза (свиной), что несколько быстрее.

Наше предприятие предлагает другие варианты и их комбинации решения вопроса по переработке навоза, помета и других биологических отходов сельского хозяйства. Основные цели: максимально ускорить процесс переработки и получения конечного продукта, уменьшить используемые площади, максимизировать пользу от переработки имеющихся отходов и, возможно, получение прямой прибыли от реализации  конечного продукта.

Первый этап – получение сырья необходимой влажности. Это не просто актуально, а необходимо для жидких и полужидких видов навоза, а также, где уборка ведется не скребковым способом, а методом смыва. Для этой цели предлагается использовать обезвоживатель шнековый (сепаратор), который позволяет эффективно разделить имеющуюся биомассу на жидкую и твердую составляющие. Производительность – до 15 м3/час. На выходе из сепаратора обеспечивается влажность твердой фракции до 60%. Этого уже достаточно, чтобы переместить навоз в бурт или в компостную яму для дальнейшего использования по традиционной технологии. Если на этом не останавливаться и ещё раз пропустить навоз влажностью 60% через шнековый сепаратор обезвоживатель, то на выходе получим сырье с влажностью до 40%, а этого уже достаточно, чтобы перейти к следующему этапу.

Второй этап – получение брикетированной или гранулированной продукции. Для этого предлагаем использовать шнековый пресс или, разработанный на его базе, шнековый гранулятор. Производительность прессов такой конструкции может достигать 10 тонн брикетов в час, грануляторов - до 5 тонн. Получаемые брикеты, обычно используются как экологически чистое биотопливо. Что становится все более актуальным на фоне стремительного подорожания традиционных энергоносителей. Получаемые гранулы также могут быть использованы как биотопливо. Но, кроме того, это также отличное органическое удобрение. Только получено оно не через год, как методом компостирования в буртах или ямах, а сразу обеззараженное благодаря высокой температуре прессования и готовое к применению.
Возможен также и третий этап – это когда предприятие имеет цель предложить свою продукцию на рынок. На этом этапе предлагается использовать промышленную ленточную сушилку туннельного типа. Это эффективная сушилка непрерывного действия для штучных, кусковых, крупнодисперсных и других типов материалов и изделий. Через неё брикетная продукция по конвейеру подаётся в бункер накопитель или прямо на узел фасовки.

Наше предприятие изготавливает все основное и вспомогательное оборудование для описанного комплекса по переработке навоза, помета и других биологических отходов.

nv_schem

Прайс-лист

 

Схема линии обезвоживания и гранулирования